В январе компания Cadillac продолжила мировую экспансию, реализовав 20 625 автомобилей по всему миру; таким образом, продажи выросли на 2,2%, сохранив тенденцию 2015 года с ростом в 7,5%. В ближайшее время Cadillac планирует выпустить ряд ключевых моделей, которые должны еще больше увеличить продажи и укрепить растущую популярность бренда.
В США продажи абсолютно нового флагманского седана CT6 стартуют в первом квартале 2016 года, а вслед за ним на рынок выйдет новый кроссовер — XT5.
«Мировая экспансия Cadillac набирает обороты, особенно сейчас, когда мы планируем запустить две абсолютно новые модели, — говорит президент компании Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). — С каждым годом поклонников Cadillac становится всё больше и больше, они продолжают высказывать своё восхищение нашими автомобилями и всё чаще делают выбор в сторону эксклюзивных и дорогих моделей. Вот почему Cadillac становится всё более популярным»
Январские продажи Cadillac в Китае выросли на 16,2%, вслед за рекордно высокими результатами в 2015 году. Продажи в Канаде и Мексике за этот же период увеличились на 44,6% и 21,2% соответственно. В среднем по миру продажи кроссовера SRX выросли в январе на 24,1%, а XTS — на 12,8%.
По данным компании J.D. Power, средняя цена на новый Cadillac в США превысила в январе 2016 года 55 000 долларов — это самый высокий показатель среди компаний, реализующих всю линейку автомобилей премиум класса.
Производство нового CT6 на знаменитом автозаводе в Хамтрамке, в штате Детройт, стартует в феврале, и модель станет новым флагманом линейки Cadillac. Одновременно планируется начало производства первого кроссовера XT5 на недавно открытом конвейере в Спринг-Хилл, в штате Теннесси. Выпуск этой модели позволит бренду Cadillac занять выгодное положение на мировом рынке премиальных кроссоверов.
Результаты продаж Cadillac в ключевых регионах приведены в таблице ниже.
ОБЩЕМИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ПО ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКТОВ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Янв-16 | Янв-15 | Изменения,% | С начала 2016 года | С начала 2015 года | Изменения,% | |
ATS | 3 895 | 4 131 | (5,7) | 3 895 | 4 131 | (5,7) |
CTS | 1 261 | 1 909 | (33,9) | 1 261 | 1 909 | (33,9) |
ELR | 68 | 96 | (29,2) | 68 | 96 | (29,2) |
Escalade | 2 492 | 3 232 | (22,9) | 2 492 | 3 232 | (22,9) |
SRX | 7 876 | 6 344 | 24,1 | 7 876 | 6 344 | 24,1 |
XTS | 5 033 | 4 461 | 12,8 | 5 033 | 4 461 | 12,8 |
Прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 20 625 | 20 173 | 2,2 | 20 625 | 20 173 | 2,2 |
ПРОДАЖИ ПО СТРАНАМ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Янв-16 | Янв-15 | Изменения,% | С начала 2016 года | С начала 2015 года | Изменения, % | |
США | 10 740 | 11 680 | (8) | 10 740 | 11 680 | (8) |
Китай* | 8 337 | 7 177 | 16,2 | 8 337 | 7 177 | 16,2 |
Канада | 811 | 561 | 44,6 | 811 | 561 | 44,6 |
Ближний Восток | 289 | 396 | (27) | 289 | 396 | (27) |
Мексика | 177 | 146 | 21,2 | 177 | 146 | 21,2 |
Европа, включая Россию | 93 | 79 | 17,7 | 93 | 79 | 17,7 |
Остальные страны | 178 | 134 | 32,8 | 178 | 134 | 32,8 |
Всего | 20 625 | 20 173 | 2,2 | 20 625 | 20 173 | 2,2 |