Официальный дилер Cadillac СтатьиESCALADECadillac Escalade: что за машина, обзор моделей, средняя цена

Cadillac Escalade: что за машина, обзор моделей, средняя цена

cadillac-escalade-rewievs-1.jpgВ начале 90-х появились слухи о том, что производитель премиальных американских автомобилей Cadillac намеревается разбавить свою линейку неожиданной моделью – внедорожником. Год за год мировая общественность с нетерпением ожидала новинки, но люксовое подразделение General Motors не спешило с реализацией задумки. Пока, наконец, в преддверии нового тысячелетия увидел свет Cadillac Escalade. Сходу найти в русском языке смысловой перевод непросто, так как слово «эскалада» является устаревшим. Означало оно быстрый штурм крепости посредством приставных лестничных маршей.

Люксовый внедорожник был построен на платформе GMC Yukon Denali. В отличие от «прародителя» Эскалейд получил гораздо более яркий экстерьер. Эффектный облик создавался крупным телом, большими пятиспицевыми колесами, узнаваемой издалека фирменной решеткой с гербом.

Внутри также чувствовалась забота производителя о соответствии статусу премиального авто: все было шикарно, мега-удобно и на конкретный этап времени – высокотехнологично. Салон был оформлен светлой натуральной кожей, натуральной древесиной дорогих пород, а пассажиры задних рядов предоставили возможность самостоятельно выбирать музыку, радиостанцию и громкость звучания.

Это был Cadillac Escalade первого поколения. Под капотом у него стоял V-образный двигатель бензинового типа. Объем силового агрегата 5,7 литров мощностью 255 л.с. Автоматическая коробка – четырехступенчатая. Техническими характеристиками люксовый полноразмерный внедорожник в «первой редакции» удивительно напоминал GMC Yukon Denali. Отличительным моментом стала лишь более усовершенствованная передняя подвеска, определившая уровень комфорта Эскалейд. Однако новый Кадиллак вызвал бурю эмоций и нашел огромное количество поклонников по всему миру.

Интересный момент: на разработку этого шедевра техники и технологичности инженерам Cadillac потребовалось всего 10 месяцев! Еще один показательный момент – согласно данным «Highway Loss Data Institute» первое поколение Эскалейд возглавило рейтинг самых угоняемых в США авто.

Второе поколение

В 2001 году вышло второе поколение Кадиллак Эскалейд. Платформа использована от Шевроле Тахое. В этой версии можно отметить еще более выразительный «кадиллаковский» экстерьер, восьмиместный салон. Одновременно с классическим внедорожником, производитель добавил в линейку две его разновидности - пикап Escalade ЕХТ и удлиненный Escalade ESV.

Премиальный пикап – несмотря на парадоксальность такого решения, производителю удалось воплотить в автомобиле, который ассоциируется с рабочей лошадкой, все прелести премиального внедорожника. Escalade EXT получил кожаный салон, передовую аудиосистему, деревянные вставки, электропакет, став не менее престижным и роскошным авто. Изюминка пикапа заключалась в конструкции кузова – его верх был пластиковым, и автоматически трансформировался для удобного крепления спортивного инвентаря. Также штатно было предусмотрено буксировочное оборудование.

Первый Эскалейд ЕСВ сошел с конвейера GM в Силао, и в качестве платформы для него использовалось шасси крупных рамных внедорожников Chevrolet Suburban и GMC Tahoe XL. В нем предусмотрена система полного привода и более мощный двигатель – 6,0-литровый.

Второе поколение соответствовало высоким требованиям к люксовым автомобилям своего времени. Эскалейд получил 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с ТВ для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль.

Третье поколение

Начало 2007 года ознаменовалось для поклонников люксовых внедорожников выпуском Cadillac Escalade третьего поколения. Утонченный, функциональный и очень комфортный – он обеспечивал эффективные и приятные путешествия всем восьми путешественникам, которые без проблем размещались на трех рядах сидений. В третьем поколении Эскалейд все так же выпускается в трех модификациях кузова – стандартная, пикап ЕХТ и удлиненный ESV. Однако от второго поколения автомобиль отличался глобально – поменялся кузов, двигатель, коробка передач и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль получил ксеноновую оптику, много хрома в отделке, прогрессивные системы безопасности. Из технических характеристик стоит выделить 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 409 л.с. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Интересно, что в этой версии автомобиля производитель смог максимально уменьшить коэффициент лобового столкновения воздуха за счет наклона переднего стекла. Сх=0,363 – это удивительный для крупного внедорожника показатель.

cadillac-escalade-rewievs-2.jpgcadillac-escalade-rewievs-3.jpg









4 поколение

Впервые был дебютирован на приуроченной к этому событию конференции в Нью-Йорке осенью 2013 года. В России новинка официально представлена в салонах официального дилера летом 2014 года. Экстерьер – острый, рубленный, исключительно притягательный. Огромная радиаторная решетка, элегантная оптика, 22-дюймовые диски, высокая ровная крыша и эффектный профиль – кажется, будто четвертый Эскалейд вырублен из цельного куска драгоценной породы. Украшением задней части стали световые мечи фонарей, расположенные строго вертикально.

Размеры выпускаемого сегодня внедорожника впечатляют – длина 5179 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1890. Мало? Все так же выпускается удлиненная модификация авто – Cadillac ESV. Его габариты – 5697х2061х1886 мм.

Комплектации Cadillac Escalade

В салонах официального дилера Эскалейд представлен тремя комплектациями – Luxury, Premium и Platinum. Оснащение базовой версии исключительно богатое – электронный круиз контроль, кожаный салон, сидения, регулируемые в 12 плоскостях, редкие породы древесины в оформлении интерьера. Однако совершенству предела нет, и инженеры Cadillac доказали это, создав топовую версию Escalade Platinum. В нем предусмотрена полностью реконфигурируемая панель, сидения с регулировкой по 18 направлениям, медиа-модуль для задних пассажиров, включая два 9-дюймовых экрана, Blue-Ray проигрыватель.

Цены на Кадиллак Эскалейд

Премиальный автомобиль на лучших по цене условиях представлен в автосалонах официального дилера. На конец 2018 года стоимость модели в стандартном кузове и минимальной комплектации Luxury составляет чуть больше 4,5 миллионов рублей. Удлиненный внедорожник в этой же комплектации будет стоить почти 5 миллионов. За «платиновую» версию Escalade придется заплатить 5,5 миллионов, а Escalade ESV – чуть более 7,5 миллионов.

Помощь в покупке
Основа нашей работы — детальный подход к процессу приобретения автомобиля, учитывающий все пожелания клиента.
тест-драйв
Ощутите превосходство за рулем
неповторимого Cadillac
кредит
Не отказывайте себе
выбирайте лучшее
каско
Защитите себя
от ненужных переживаний